Компания Ferrari, в рамках мероприятия Finali Mondiali на трассе Mugello Circuit в Италии, представила новую версию трекового супергибрида FXX K, которая получила в названии приставку "Evo". Доступна новинка будет как в виде готового автомобиля, так и в качестве пакета доработок для существующих XX-версий.
Новый Ferrari FXX K Evo разрабатывался с учётом опыта компании в автоспорте - Formula 1, GT3, GTE и Challenge, где участвуют итальянские машины. И схож с ними по многим параметрам. Например, по уровню прижимной силы. После более года компьютерного моделирования и работы в аэродинамической трубе, коэффициент прижимной силы FXX-K Evo был улучшен на 23% по сравнению с предыдущей версией, и на 75% больше, чем у дорожного LaFerrari, на основе которого он построен. Так, на скорости в 200 км/ч генерируется 640 кг прижимной силы, и более 830 кг - на максимальной скорости.
Новый Ferrari FXX K Evo получил улучшенный аэродинамический пакет, главным элементом которого является большое двухпрофильное заднее крыло. Плюс активный задний спойлер. Кроме этого изменились передний и задний бамперы, а также днище. Также была модернизирована подвеска - её специально откалибровали, дабы адаптировать к новым аэродинамическим показателям автомобиля.
Кроме этого новый Ferrari FXX K Evo получил систему рекуперации энергии KERS, новое рулевые колесо с переключателями передач в духе F1, 6,5-дюймовый дисплей вместо экрана задней камеры, на который, помимо прочего, можно вывести данныве обновлённой телеметрической системы. Также есть карбон-керамические тормоза Brembo, 19-дюймовых колёса спереди и 20-дюймовые сзади, шины Pirelli P Zero.
Ferrari FXX K Evo укомплектован 6,3-литровым двигателем V12, выдающим 860 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а также 190-сильным электродвигателем - суммарная мощность гибридной установки составляет 1050 "лошадей" и более 900 Нм. Пару мотору составляет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением F1.
Динамические характеристики Ferrari FXX K Evo не сообщаются. Но при этом итальянцы не забыли "похвастаться", что при супергибрид прошёл почти 5 000 тестовых километров в ходе разработки, а потом ещё 15 000 километров потребовалось на тесты надёжности.