Двукратный чемпион "Формулы 1" Фернандо Алонсо выиграл свою первую гонку на выносливость - "6 часов Спа".Испанский гонщик, который попутно с участием в "Больших призах" решил гонять в WEC за команду Toyota, вместе с Себастьяном Буэми и Казуки Накаджимой финишировали первыми на первом этапе суперсезона.
Днём ранее Нандо вместе с Накаджимой стали вторыми в квалификации на Спа-Франкоршам. Но у экипажа Toyota TS050 под номером "7" - Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе-Марии Лопеса - обнаружилось, что маркировка датчика расхода топлива не соответствует документации. Из-за этого их отправили на старт с пит-лейн с отставанием в один круг, а Фернандо Алонсо, Себастьян Буэми и Казуки Накаджима на прототипе Toyota под номером "8" стартовали с поула.
Стоит отметить, что Конвей, Кобаяши и Лопес не стали отсиживаться в хвосте и приложили все свои силы, чтобы догнать партнёров по команде. Помогла и машина безопасности, которая выехала на трассу после аварии, в которую угодил российский болид SMP Racing, ведомый Егором Оруджевым, Матевосом Исаакяном и Стефаном Сарразеном. Но в итоге Toyota под номером "7" финишировала второй - отставание от Алонсо, Буэми и Накаджимы составило всего 1,4 секунды.
Третье место в категории LMP1 досталось Андре Лоттереру, Бруно Сенне и Нилу Джани, которые в суперсезоне WEC выступают за Rebellion Racing. Второй российский экипаж SMP Racing - Виталий Петров и Михаил Алёшин - финишировал на 6-м месте. Стоит отметить, что именно к этой паре на "24-х часах Ле-Мана" присоединится бывший партнёр Алонсо по McLaren - Дженсон Баттон.
В категории LMP2 попеду на бельгийской трассе одержал экипаж G-Drive Racing - Жан-Эрик Вернь, Роман Русинов и Андреа Пиццитола. В зачёте LMGTE Pro лучшими стали гонщики на Ford GT - Штефан Мюкке, Оливье Пла и Билли Джонсон, а у любителей в зачёте LMGTE Am первыми финишировали Педро Лами, Пол Далла-Лана и Матиас Лауда на Aston Martin Vantage AMR.