Трёхкратный чемпион Европы по ралли-кроссу в очередной раз сменил автомобиль и гоночный коллектив – в 2018 году россиянин будет выступать на автомобиле Hyundai i20 Supercar в составе финской команды GRX Taneco. После успешных выступлений в европейском чемпионате карьера Тимура в мировой серии застопорилась. В 2014 году он выступал на Peugeot 208 WRX в составе Hansen Motorsport и занял лишь седьмое место – после чемпионского звания годом ранее. В межсезонье Тимерзянов перешёл в Namus OMSE, но результат сотрудничества оказался ещё менее удачным – Ford Fiesta ST RX принесла ему только десятое место по итогам 2015 года. Новый год, новая команда и новый автомобиль – в сезоне-2016 россиянин сел за руль Ford Fiesta RXS команды World RX Team Austria и это принесло ему восьмое место. Улучшение результата не повлияло на тенденцию – в 2017 году Тимур вновь сменил коллектив и стал гонщиком другой австрийской команды STARD. Но в конце сезона Тимерзянов показал наихудший для себя 13 результат в чемпионате. Поэтому известие о четвёртой смене команды и автомобиля российским гонщиком не вызвало большого удивления – после столь провального сезона необходимо было предпринять решительный шаг и Тимур его сделал. GRX Taneco – очень интересный проект. Помимо Тимерзянова в составе команды будет выступать Никлас Гронхольм. Руководителем коллектива является его отец Маркус Гронхольм – двукратный чемпион мира по классическому ралли. Пилотировать россиянину и финну предстоит Hyundai i20 Supercar – автомобиль, созданный на базе раллийной Hyundai i20 WRC. Похоже, что пример Петтера Сольберга и Йохана Кристофферсона, буквально доминировавших в минувшем сезоне на своих экс-раллийных Volkswagen Polo вдохновил соперников. «Я очень давно, можно сказать, с конца 2014 года, ждал данной возможности и очень рад тому, что получил ее, – объяснил смену команды Тимур Тимерзянов. – Это большой шаг в будущее, как в техническом плане, так и для команды в целом. Очень рад такому партнеру по команде, как Никлас, который в прошлом году показал свой потенциал и готовность. Также мне уже не терпится начать работу с Маркусом, который очень хорошо понимает меня как пилота. У нас одна общая цель на этот сезон – показать высокий результат. Маркус хорошо знает, как этой цели достичь». Смущает только одно – в 2014 году Тимур Тимерзянов уже выступал в команде Hansen Motorsport, где его товарищ по оружию Тимми Хансен был сыном руководителя гоночного коллектива Кеннет Хансен. Но по ходу сезона в команде начался перекос в сторону Хансена-младшего и это конечно же не устроило россиянина. Тогда это закончилось разрывом отношений и переходом Тимура в другой коллектив. Будем надеяться, что в этот раз история не повторится.