Компания BMW представила обновлённый кроссовер X1. "Младший" паркетник баварской марки получил в основном визуальные улучшения, в духе последних моделей.
В частности, после рестайлинга у BMW X1 появились более крупные фирменные "ноздри", рядом с которыми находятся новые адаптивные светодиодные фары. У бампера со встроенными светодиодными противотуманными фарами увеличились воздухозаборники.
Когда автомобиль разблокирован на землю проецируется изображение "X1". В палитре появились три новых цвета кузова - все "металлики". И четыре новых дизайна колёсных дисков - от 17 до 19 дюймов. Линий исполнения традиционно три - xLine, Sport Line и M Sport. У последней особый обвес и заниженная подвеска M Sport.
Двигатели остались прежними, их только "подогнали" под нормы EU6d-temp. BMW X1 sDrive16d получил 1,5-литровый дизель на 116 л.с., пару которому составляет 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением. BMW X1 xDrive25d оснащается 2,0-литровым дизелем на 231 л.с., который разгоняет паркетник "до сотни" за 6,6 секунды.
У бензинового BMW X1 xDrive25i под капотом стоит 2,0-литровый двигатель на 231 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом" Steptronic. И он немного проворнее дизеля - 100 км/ч набирает за 6,5 секунды. И есть подключаемый гибрид - в 2020 году запустят BMW X1 xDrive25e, который благодаря батарее на 9,7 кВтч может проехать более 50 км только на электротяге.