Автомобильный рынок в феврале продолжил падение. В последний месяц зимы во всём мире было продано 6 392 838 автомобилей, что на 6% меньше, чем в 02.2018.
Результат за первые два месяца 2019 года — 13 627 000, что меньше сопоставимого периода прошлого года на 7,6% по данным консалтингового агентства LMC Automotive.
Лидером на мировом авторынке остаётся Китай, потерявший в феврале 14,2%. Здесь было реализовано 1 458 000 автомашин. Такие низкие для Поднебесной продажи объясняются празднованием китайского нового года и продолжительными каникулами по этому поводу, многие автосалоны были попросту закрыты, а потенциальные покупатели предпочли потратить деньги на застолья и путешествия, а не на приобретение авто.
На втором рынке США с небольшим падением на 2,8% - до 1 263 000 легковых машин.
Западная Европа потеряла в феврале 1,3%, реализовав 1 172000 автомобилей.
На 7,6% снизился авторынок Восточной Европы и составил 289 500 легковушек.
А вот в Южной Америке продажи слегка подросли — на 4,4% - до 228 200 автомобилей.