Трёхрядный паркетник в Японии является флагманской моделью. «Старший брат» - CX-9 «Мазда» решила на родине не продавать.
CX-8 поступил в продажу год назад, но производитель уже подготовил для него обновление.
Оно не коснётся внешности, но затронет салон и техническое оснащение.
В дополнение к единственному дизельному 190-сильному агрегату кроссовер получил два бензиновых мотора: турбированный четырехцилиндровый Skyactiv-G 2.5T с отдачей в 230 л.с., и 190-сильный атмосферный Skyactiv-G 2.5. Все двигатели будут сочетаться с прежней автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Кроссовер с турбомотором — только полноприводный, модификация с атмосферником предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, дизельный вариант можно купить с 4WD и без него.
В списке оснащения Mazda CX-8 появилась система G-Vectoring Control — обеспечивающая автоматический контроль скорости при прохождении поворотов, а также комплекс обнаружения пешеходов в любое время суток, мультимедийную установку с Apple CarPlay и Android Auto. Улучшена шумоизоляция салона, обновлены приборная панель и блок управления климатом.
Цена на базовую комплектацию с «атмосферником» стартует от 2 894 400 йен (1 694 000 рублей). Версия с дизельным двигателем стоит 3 607 200 йен и выше (от 2 112 000 рублей). Модификации с турбомотором предлагают по цене от 3 742 200 йен (2 191 000 рублей).
В России CX-8 продавать не планируют. Изначально модель разрабатывалась только для внутреннего рынка. Но затем её начали поставлять в Австралию, а скоро наладят продажи в Китае.