Компания Mitsubishi обновила силовую установку у гибрида Outlander PHEV. Кроссовер, в котором ранее вместе с
электродвигателями трудился 2,0-литровый двигатель, работавший по циклу Отто, теперь оснащается 2,4-литрвым агрегатом,
работающим по циклу Аткинсона.
Технические характеристики новой силовой установки не сообщаются. Однако японцы рассказали, что она стала более эффективной и более плавно работает, а крутящий момент увеличился на 186 Нм.
Не оставили без внимания и электрические "детали". Электромотор, установленный сзади, теперь выдаёт 89 л.с., а ёмкость
аккумуляторов увелилась до 13,8 кВтч (ранее 12 кВтч). Суммарная мощность обновлённой силовой установки не сообщается.
Стоит также отметить, что у обновлённого Mitsubishi Outlander PHEV появились два новых режима работы управляющей
электроники - Snow (Снег) и Sport (Спорт).
Внешне обновлённый Mitsubishi Outlander PHEV можно отличить по новым светодиодным фарам, прямоугольным передним
противотуманкам, более крупной передней решётке, новым 18-дюймовым дискам и большому заднему спойлеру. Внутри - новая
отделка, новые передние сиденья, новая приборная панель.