Компания Koenigsegg представила особый супергибрид Regera, который смело можно назвать "полированным". Особенность автомобиля - в материале, из которого сделан кузов.
Koenigsegg Naked Carbon (KNC) - это углепластик, с которого удалили слой эпоксидной смолы, остающийся после запекания в автоклаве. То есть, грубо говоря, отполировали. По заказу клиента.
Обработка карбоновых деталей в Koenigsegg выполняется тремя разными способами. Это шлифовка внешних панелей и последующая их покраска - сплошным цветом или прозрачным лаком, можно вместе.
В данном случае применили самый деликатный способ - ручное удаление смолы, после которого деталям придаётся вид исходного углеволокна. При этом малейшая ошибка может привести к нарушению структуры рисунка.
Кроме внешней эстетики, у ручного способа есть и другие преимущество - после такой обработки снижается вес автомобиля. В данном случае Koenigsegg "похудел" на 20 килограммов.