Компания BMW официально представила абсолютно новый BMW X5. Внедорожник стал ещё более универсальным, комфортабельным и динамичным. Впервые для модели X-семейства появились пневмоподвеска передней и задней оси, интегральное активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение.
BMW X5 четвертого поколения стал больше и просторнее предшественника. Колёсная база 2 975 мм (плюс 42 мм), длина 4 922 мм (плюс 36 мм), ширина 2 004 мм (плюс 66 мм), высота 1 745 мм (плюс 19 мм). Объем багажного отделения составляет от 645 до 1860 литров (с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья). За доплату будут доступны сиденья третьего ряда для двух пассажиров, и впервые - 22-дюймовые легкосплавные диски.
На старте продаж новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. (650 Нм). Версия xDrive40i получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. (450 Нм), Дизельный BMW X5 xDrive30d получит рядный шестицилиндровый мотор на 249 л.с. (620 Нм), а у BMW X5 M50d благодаря квартету турбокомпрессоров данный дизель будет выдавать 400 л.с. (760 Нм).
Новый BMW X5 получил систему интеллектуального полного привода xDrive нового поколения, с приоритетом на заднюю ось. Есть электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road. Уже в стандарте новинка оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Можно выбрать пневмоподвеску для передней и задней оси, позволяющую изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм. Опционально доступна адаптивная подвеска M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением.
Для нового BMW X5 впервые доступен опциональный пакет xOffroad - четыре доступных режима движения изменяют высоту клиренса, настройки автоматической трансмиссии и полного привода, отклик на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC. Также имеются активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов, ассистент парковки, ассистент экстренной остановки, ассистент движения задним ходом.
Новый BMW X5 получил информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional. В стандартном исполнении это цифровые приборная панель и контрольный дисплей (по 12,3 дюйма каждый). Управлять функциями можно при помощи кнопок на руле, контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосового управления или жестами. Также доступны усовершенствованный проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, многофункциональные сиденья, охлаждение и подогрев подстаканников, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми сенсорными экранами.
В продаже новый BMW X5 появится до конца 2018 года. О сроках появления в России поки информации нет.