Содержание:
Учимся быть летчиками.
Как стать настоящим летчиком.
В отличие от космонавтов, летчиков обучают этой сложной профессии. Так что если вы хотите стать летчиком, то у вас есть все шансы стать таковым. Для начала необходимо запомнить, что обучение – важный этап на пути к тому, как стать летчиком, пилотом. Так что если вы хотите чтобы ваши будущие полеты оканчивались без происшествий и гибели, то учиться придется хорошо, внимательно слушая все указания руководителей, выполняя работу как следует. Большая часть обучения летчиков ложится на практическое освоение знаний, здесь необходимо быть еще более внимательным, чем вы могли бы быть в принципе. (См. также: Как стать стюардессой)
Среди Московских ВУЗов хочется посоветовать такие, как МАИ, МГТУГА, где вы сможете стать отличными инженерами авиационной техники. Без таких людей на борту не обойтись, а если продолжить стремление стать летчиком, можно стать пилотом самолета. Однако на летчиков учат не только в нашей столице, но и в таких городах, как Санкт-Петербург, Омск, Ульяновск, а так же в Саратовской, Оренбургской, Рязанской областях. Выбирайте, какой регион и город ближе к вам, куда бы вы хотели поступить для обучения на летчика. Еще один вариант оказаться в небе – учения в аэроклубе, тогда вы сможете стать пилотом параплана и дельтаплана. Однако, как и с космонавтами, летчикам уделяется огромное внимание в плане здоровья. Перед каждым семестром студентов проверяют – отправляют на медкомиссию. Дело в том, что если возникнут проблемы со здоровьем, из института или училища вас отчислят.
Скрывать не будем, отучиться на летчика и стать им – разные вещи. Дело в том, что по идее, вы устраиваетесь после ВУЗа в выбранную авиакомпанию по специальности и можете приступать к полетам. Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. Беда в том, что учебное заведение дает вам минимальный «налёт» в 150 часов, а для большинства авиакомпаний это очень мало. Получается, что вам необходимы дополнительные часы практики, курсы повышения квалификации, после чего вы можете рассчитывать, что то вас возьмут на испытательный срок. Понятно, что дополнительные часы стоят денег, но если вы будете на государственном бюджетном обучении, то сможете эти дополнительные часы налетать.
Не забывайте и о том, что необходимо получить свидетельство пилота, подобие авиаправ. Такие свидетельства подтверждают, что вы прошли минимум – авиакурсы. Свидетельство можно получить по разным категориям:
Частный пилот,
Линейный пилот,
Коммерческий пилот.
ВУЗовское обучение предоставляет категорию коммерческого пилота, те, кто прошел простые курсы пилота считаются пилотами-любителями, т.е. частными пилотами. Линейными пилотами становятся лишь те, кто уже имеет налёт более 1500 часов. У линейной и коммерческой категории имеются классы, где 1 – наивысший, 2 – средний, а 3 – низший. Сначала получают свидетельство частного пилота, затем – коммерческого, и только потом – линейного. Перед каждым получением свидетельства проходится обучение и проводятся налёты в минимально необходимом количестве часов. (См. также: Как стать Барби)