В ноябре продажи на авторынке Европы упали по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года.
Отставание составило 8,1%. Всего за последний месяц осени 2018 года в странах Европы было продано 1,16 млн легковых автомобилей, подсчитали в АСЕА - Европейской ассоциации автопроизводителей. Эксперты связывают падение с введением в сентябре нового порядка сертификации автотранспорта WLTP.
Всего по итогам 11 месяцев с начала текущего года в Европе реализовали 14,59 млн единиц авто, это все еще на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Лидером европейского авторынка в ноябре стал Volkswagen – не смотря на падение в 3,8% - до 136,3 тысяч штук.
Второе место занял Peugeot с результатом 75,3 тысяч реализованных автомобилей, что на 6,4%, меньше, чем год назад. ТОП-3 завершил Mercedes-Benz с ростом в 4,2% и результатом 74,8 тысячи проданных машин. На четвёртом месте Ford с итогом в 72,8 тысяч автомобилей и падением в 8,4%. В пятёрку также вошёл Renault, чьи дилеры отгрузили клиентам 71,7 тысяч экземпляров, что на 28% ниже прошлогодних данных.