Ducati Panigale V4 - первый мотоцикл бренда с четырёхцилиндровым мотором

08.11.2017 8:10 23

Ducati Panigale V4 - первый мотоцикл бренда с четырёхцилиндровым мотором

Компания Ducati представила свой первый серийный мотоцикл с четырёхцилиндровым мотором. На мотовыставке EICMA 2017 итальянский бренд показал новейший байк Panigale V4, разработанный в тесном сотрудничестве с мотоспортивным подразделением Ducati Corse, что означает лишь одно - новинка пропитана духом и технологиями MotoGP.

Ducati Panigale V4 является "наследником" супербайка 1299 Panigale, прощальная версия которого - R Final Edition была представлена в июле 2017 года. Кроме него в новое семейство Supersports Ducati входит "продвинутая" версия Panigale V4 S, которая оснащена подвеской Ohlins с системой Smart EC 2.0 с новым интерфейсом регулировки, коваными алюминиевыми дисками и литий-ионным аккумулятором. Топовой и ограниченной (1500 экземпляров) станет версия Panigale V4 Speciale, получившая особую ливрею, выхлоп из титана, карбоновые элементы, а также сидение лишь для одного наездника.

Новый Ducati Panigale V4 получил двигатель V4 Desmosedici Stradale - это мотор объёмом 1103 кубических сантиметра, выдающий 214 л.с. и 124 Нм крутящего момента при 10 000 об/мин. Стоит отметить, что двигатель у новинки использует такие технологии, как противовращающийся коленчатый вал и двойное импульсное зажигание, что оказывает положительное влияние на динамику байка, делая его более послушным. Кстати, мощность движка может быть увеличена до 226 л.с. - устанавливается титановый гоночный выхлоп Akrapovic согласно спецификациям Ducati Corse.

Чтобы компенсировать неизбежное увеличение веса по сравнению с 1299 Panigale (из-за 4-цилиндрового мотора), спецы Ducati разработали совершенно новую раму, в которой двигатель имеет несущую функцию - более компактная и более лёгкая рама использует его как усиленный элемент шасси. Вместе с тщательно продуманным дизайном и использованием легких материалов, новый байк весит всего 195 кг у S-версии. Таким образом соотношение мощности к весу составляет 1,1 л.с. на кг. Всё это делает Ducati Panigale V4 S самым мощным байком в сегменте.

В список оснащения Ducati Panigale V4 вошла инерционная платформа Bosch Inertial Measurement Unit (IMU), которая состоит из фирменной системы контроля Cornering ABS, Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO, контроль вывеса переднего колеса на разгоне), трекшн-контроля Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), антипробуксовочнуюой системы Ducati Slide Control (DSC), лаунч-контроля Ducati Power Launch (DPL); системы быстрого переключения передач Ducati Quick Shift up/down EVO (DQS EVO) и Engine Brake Control (EBC, контроль торможения двигателем). У электроники три режима работы - Race (гонка), Sport (спорт) и Street (улица).

В стандерте новый байк получил тормоза Brembo, 43-мм вилку Showa Big Piston Forks, 16-литровый топливный бак, 5-дюймовый TFT-дисплей, светодиодные фары и дневные ходовые огни, шины Pirelli Diablo Supercorsa SP. Опционально для базовой версии и стандартно для Panigale V4 Speciale доступна система Ducati Data Analyzer, которая учитывает и хранит такие данные, как, например, время круга, скорость, обороты и темпеатуру двигателя, пройденную дистанцию. Также за доплату доступна мультимедиа система Ducati Multimedia System.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новгородская транспортная прокуратура успешно борется в интернете с зацеперами Андрей Никитин предложил провести ревизию кадров Новгородские архиереи почтили память митрополита Никодима вместе с Патриархом Было – стало: как колокола Софийской звонницы стали парить в воздухе Фотофакт: разметка есть, а дороги между Старой Руссой и Демянском нет

Последние новости