Компания Audi представила "заряженную" версию своего самого маленького кроссовера Q2. Кроме приставки "S", новый Audi SQ2 получил мощный двигатель, заниженную подвеску и многочисленные спортивные акценты.
Под капотом у нового Audi SQ2 стоит двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор TFSI мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым "автоматом" S tronic этот агрегат отправляет кроссовер с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.
Новый Audi SQ2 стандартно оснащается фирменным полным приводом quattro с многодисковой муфтой с гидравлическим приводом, который непрерывно распределяет крутящий момент между осями. При этом, если передние колеса теряют сцепление, то система всего за несколько миллисекунд способна направить до 100% тяги на заднюю ось. Как и все S-модели, новый Audi SQ2 получил спортивную подвеску, которая ближе к земле на 20 мм (чем стандартная). Плюс перенастроенное рулевое управление.
Новый Audi SQ2 отличается также особым обвесом, а в оснащение вошли передний сплиттер, стандартные светодиодные фары и задние фонари с динамическими поворотниками, спойлер на крыше, диффузор с четырьмя патрубками выхлопа. Доступны пакеты внешней и внутренней отделки, система выбора режимов движения Audi drive select, 18-дюймовые легкосплавные диски (опция 19-дюймовые), тормоза с дисками 340 мм спереди и 310 мм сзади с окрашенными в чёрный суппортами.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья, кондиционер, многофункциональный руль (опционально с подрулевыми лепестками), информационно-развлекательная система с 8,3-дюймовым дисплеем, точка доступа Wi-Fi, аудио от Bang & Olufsen. В списке опций: 12,3-дюймовая цифровая "приборка", отделка кожа/алькантара или кожа Nappa.
В списке электронных помощников есть система предупреждения столкновений с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент движения в пробках Traffic Jim Assist, работающий на скорости до 65 км/ч, система удержания в полосе движения, система помощи при парковке с "автоматом" и прочие "плюшки", наличие которых будет определять комплектация.