Первый белорусский электромобиль практически готов.
Разработкой модели занималась Национальная академия наук республики.
Председатель президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков объявил о готовности первого белорусского электрокара, а также завершением разработки суперконденсатора, который будет накапливать энергию. Работы велись в партнерстве с компанией «Кейджи Импэкс», владелец которой, Андрей Гинзбург, ранее возглавлял фирму, занимавшуюся разработкой ё-мобилей с полностью электрической силовой установкой в России. Позже проект закрыли, а наработки продали за символическую плату ФГУП НАМИ. Но часть их, включая исследования по созданию суперконденсатора, Гинзбург оставил себе и позже использовал в работе над белорусским электромобилем.
Каким именно будет первый электрокар Беларуси — неизвестно, нет данных ни о его начинке. Ни о внешности. Известно только, что заинтересованный в проекте Президент страны Александр Лукашенко главным условием ставил доступность машины для населения, причем как городского, так и сельского.