Когда появляется необходимость приобрести автомобиль, большинство покупателей сталкиваются с проблемой выбора автосалона, где и будет совершена сделка. Казалось бы, что может быть проще, чем обратиться за помощью в салон и вся проблема будет решена. Но существуют некоторые нюансы, которые приводят к тому, что стоит с особым вниманием относиться к выбору автосалона.
Итак, как же выбрать автосалон, чтобы не попасть в число обманутых и стать владельцем отличного автомобиля?
Основные моменты выбора
- В первую очередь необходимо перейти на официальный сайт производителя определенной марки автомобиля. Именно на нем можно уточнить, где именно находятся официальные дилеры по продаже авто.
- Выбрав дилера, который территориально лучше всего подходит, важно уточнить и его рейтинг. Зачастую такие салоны имеют определенный статус: золотой, платиновый и т.д. Статус зависит от того, как качественно и эффективно салон производит обслуживание своих клиентов.
- Немаловажно изучить и отзывы о том или ином салоне. Реальные покупатели способны не только выделить самые положительные качества, но и помогут определить отрицательные моменты сотрудничества. Некоторые из них для конкретного покупателя не имеют значения, но об их наличии стоит знать.
- Обязательно, сразу при входе в автосалон стоит обращать внимание на уровень сервиса. Если сразу при входе клиентом заинтересовались и сразу стали предлагать определенные варианты автомобилей, то салон заинтересован в клиенте. Если же после входа в течении 30 минут никто к клиенту не подходит, то салон не достоин внимания. Такие действия указывают на то, что в компании не слишком заинтересован персонал в высоком уровне продаж. А этом значит, что если после покупки автомобиля возникнут у покупателя определенные вопросы, решать их будут достаточно долго.
- Обязательно стоит обратить внимание и на наличие автомобилей в салоне, которые относятся к категории смотровых. Такие авто можно рассмотреть и пощупать изнутри. Можно сесть в салон, примерить комфорт и удобство под себя. Причем в хороших салонах можно клиенту рассматривать автомобиль и без присутствия менеджера, для того чтобы клиенту было комфортней.
Пунктов выбора автосалона может быть много. Лучше использовать информацию от знакомых и друзей, которые уже смогли приобрести автомобиль для себя и получили удовольствие от сотрудничества с салоном.