В Европе Volkswagen впервые предлагает новый Tiguan с подключаемой гибридной системой привода. В аналогичной конфигурации и на другие бестселлеры в ассортименте марки Volkswagen. Подключаемый гибридный привод в новом Tiguan eHybrid развивает мощность системы 180 кВт (245 л.с.), а максимальный крутящий момент системы достигает 400 Нм. Тяговый электродвигатель объединен в компактный блок со специально разработанной для этого применения 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями (тип DQ400e). Модуль подключается непосредственно к поперечному двигателю TSI и приводит в движение колеса переднего моста.
Нулевые местные выбросы с момента отправления. Концепция подключаемого гибридного привода Tiguan eHybrid предусматривает запуск двигателя в полностью электрическом режиме E-MODE — достаточно, чтобы аккумулятор был достаточно заряжен и его температура была не ниже -10° C. Благодаря относительно большому аккумуляторному блоку с при энергоемкости 13 кВтч запас хода нового Tiguan eHybrid на электротяге в соответствии с требованиями стандарта NEDC составляет около 65 километров. Это означает, что средний дневной пробег большинства пользователей может быть преодолен на полностью электрическом приводе и с нулевым уровнем местных выбросов. В режиме E-MODE Tiguan eHybrid может двигаться с максимальной скоростью до 130 км/ч, после чего подключаемый гибридный внедорожник автоматически переключается в режим привода Hybrid. в котором тяговый электродвигатель играет вспомогательную роль для эффективного двигателя TSI. Комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания обеспечивает впечатляющие характеристики мощности в гибридном режиме благодаря способности тягового электродвигателя выступать в качестве высокоэффективного дополнительного усилителя. Если водитель хочет вручную переключиться в полностью электрический режим E-MODE, он может сделать это в любое время с помощью кнопки прямого доступа к E-MODE справа от рычага DSG на центральной консоли или с помощью сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.
Нулевые местные выбросы и в конечном пункте поездки. Благодаря интуитивно понятной возможности индивидуальной настройки гибридного режима вождения, система Tiguan eHybrid способна накапливать достаточное количество электроэнергии в аккумуляторе даже при длительных поездках и, таким образом, позволяет проезжать последние километры пути до конечного пункта назначения в городских условиях с нулевым расходом энергии. местные выбросы. В начале поездки водителю достаточно просто ввести в информационно-развлекательной системе процент заряда аккумулятора, который будет сохранен. Для этого нет необходимости полностью заряжать аккумулятор, так как его заряд также может быть увеличен в пути за счет двигателя TSI и системы рекуперации избыточной энергии при замедлении и торможении. Чтобы зарядить аккумулятор Tiguan eHybrid в дороге, водитель может открыть меню «Режим вождения», где режимы «E-MODE» и «Hybrid» расположены в центре на верхнем уровне для выбора водителя. Если он выбирает гибридный режим, на экране отображается графическое изображение аккумулятора, разделенное на десять делений шкалы (от 0 до 100%), наглядно показывающее текущий уровень заряда. Водитель может интуитивно контролировать этот уровень по количеству сегментов батареи, подсвеченных голубым цветом. Рядом с графикой аккумулятора находится символ со стилизованной шестеренкой, касание которого открывает ручные настройки режима Hybrid, где у водителя есть возможность поддерживать уровень заряда аккумулятора постоянным (через знак равенства "="), повышать его (стрелка вверх) или понизить его до определенного уровня (стрелка вниз) с шагом 20%.
динамический режим ГТД. Режим GTE предлагает чрезвычайно высокий уровень динамики поведения на дороге. Этот режим активируется с помощью кнопки прямого доступа, расположенной справа от рычага коробки передач DSG. В режиме GTE тяговый электродвигатель и двигатель TSI объединяют усилия, чтобы обеспечить максимальную мощность системы одним нажатием кнопки.
Превентивная гибридная стратегия. Интеллектуальное программное и аппаратное обеспечение нового Tiguan eHybrid способствует снижению энергопотребления и увеличению автономного запаса хода на электротяге. Если гибридная модель с подключаемым модулем оснащена навигационной системой, водитель может использовать стратегию интеллектуального превентивного управления гибридным приводом для оптимизации запаса хода автомобиля в автономном режиме. При активном режиме ведения по маршруту его расчет навигационной системой включает его рельеф и топографию на основе карты и данных GPS, чтобы найти оптимальное решение с точки зрения энергопотребления при движении – например, используя участок, содержащий лишь несколько крутых склонов. подъем по склону. Более того, навигационная система позволяет подключаемой гибридной модели предоставлять водителю превентивную информацию о профиле предстоящего участка дороги, что позволяет своевременно снижать скорость перед поворотом и соответствующим образом использовать рекуперацию для экономии энергии. Если адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control), входящий в стандартное оснащение новой модели, находится в активном режиме, Tiguan eHybrid выполняет эти действия полностью автоматически. Независимо от того, управляется ли автомобиль в полностью ручном режиме или с активным адаптивным круиз-контролем, превентивная гибридная стратегия позволяет подключаемой гибридной модели также распознавать границы городских районов и, соответственно, автоматически адаптировать работу гибридного привода превентивно и максимально эффективно. возможно с точки зрения энергопотребления.
Информация о потребляемой мощности (Power display) цифрового блока приборов управления Digital Cockpit Pro. Цифровые приборы на приборной панели предлагают водителю Tiguan eHybrid доступ к различной информации, связанной с гибридным приводом. Например, он может контролировать готовность к пуску («ГОТОВ»), а также значение общего автономного пробега (количество топлива в баке и уровень заряда аккумуляторной батареи). Вместо тахометра комбинация приборов неизменно включает левосторонний классический круглый дисплей «POWER». Левая половина этой шкалы указывает, потребляет ли система («Питание» / синяя область) или подает электроэнергию в аккумулятор, рекуперируя избыточную энергию при торможении («Зарядка» / зеленая область). Правая половина шкалы в свою очередь показывает обороты двигателя TSI, а если они равны нулю, то это дополнительное указание водителю, что Tiguan eHybrid движется на полностью электрической тяге или по инерции без активных двигательных установок. Если водитель использует электродвигатель для дополнительной помощи в режиме мощного разгона, это также отображается на приборной панели («Boost»). Дополнительную и подробную информацию о работе подключаемой гибридной системы можно также получить через информационно-развлекательную систему — она включает в себя данные об оставшемся автономном запасе хода, графическую информацию о движении энергетических потоков между тяговым электродвигателем, аккумуляторной батареей и Двигатель TSI, «электронный менеджер» (для программирования времени и периодов зарядки) и отображение режима нулевого выброса,
Загрузка плагина. Аккумулятор Tiguan eHybrid обычно полностью заряжается от внешнего источника питания/зарядной станции. Для этого используется зарядная муфта с крышкой, встроенной в переднее крыло со стороны водителя. Именно из-за этого «подключаемого» зарядного соединения этот тип автомобиля с гибридным приводом так и называется. В зависимости от источника питания аккумулятор можно заряжать переменным током (AC) мощностью 2,3 или 3,6 кВт. Встроенное зарядное устройство Tiguan eHybrid полностью автоматически управляет процессом зарядки — все, что нужно сделать водителю, — это подключить зарядный кабель к автомобилю. Как уже упоминалось, водитель может программировать и контролировать время и периоды зарядки через информационно-развлекательную систему (через так называемую «e-manager») или через приложение для смартфона We Connect, чтобы, например, воспользоваться более дешевой электроэнергией в непиковое время. Дополнительным удобством является возможность предварительного охлаждения или обогрева салона до нужной температуры перед началом поездки как в режиме зарядки с подключенным кабелем, так и просто в случаях, когда автомобиль стоит на стоянке.
Tiguan 2.0 TDI с системой дозирования Twin
Система дозирования Twin снижает выбросы оксидов азота. Остальные двигатели модельного ряда Tiguan также включают в себя ряд устойчивых решений и технологических инноваций. Популярные турбодизельные двигатели Tiguan TDI теперь оснащены системой SCR для селективного каталитического восстановления с двумя последовательно соединенными катализаторами, каждый с отдельной системой впрыска мочевины AdBlue. Этот процесс известен как двойное дозирование, что помогает значительно снизить количество оксидов азота (NOx) по сравнению с предшественником новой модели Volkswagen. Первый из двух катализаторов SCR расположен близко к двигателю, поэтому он достигает оптимальной рабочей температуры как можно быстрее, вскоре после запуска TDI, и, таким образом, обеспечивает возможность чрезвычайно эффективного и своевременного снижения выбросов NOx. Его расположение рядом с выпускным коллектором двигателя также способствует вождению с малой нагрузкой. Второй катализатор SCR расположен в нижней части, под полом кузова, и поскольку он находится на большем расстоянии от двигателя, температура выхлопных газов на его входе может быть ниже до 100°С. В результате этот каталитический нейтрализатор SCR особенно хорошо работает в условиях высокой нагрузки — например, при движении на высокой скорости по шоссе или при буксировке прицепа. Независимо от режима работы двигателя двойное дозирование присадки AdBlue гарантирует, что один из двух преобразователей системы SCR всегда будет работать в оптимальном температурном диапазоне. Использование этой схемы значительно повышает эффективность доочистки отработавших газов,
150 л.с. и 200 л.с. Во время рыночной премьеры модели новый Tiguan будет предлагаться с двумя двигателями TDI максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) соответственно.
TDI мощностью 150 л.с. Блок TDI развивает максимальный крутящий момент 360 Нм в диапазоне от 1600 до 2750 об/мин и может опционально сочетаться с системой двойной трансмиссии 4MOTION. Переднеприводная версия развивает максимальную скорость до 200 км/ч и расход топлива от 4,7 до 4,5 л/100 км (по данным NEDC). Соответствующие значения для варианта 4MOTION составляют 198 км/ч и расход от 5,1 до 4,9 л/100 км. Эта версия двигателя доступна в комплектациях Tiguan (только передний привод), Life, Elegance и R-Line.
TDI мощностью 200 л.с. Самый мощный Tiguan 2.0 TDI мощностью 147 кВт развивает максимальную скорость до 216 км/ч. При этом переключение передач в стандартной комплектации осуществляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями (DSG), а двойная трансмиссионная система 4MOTION обеспечивает отличную тягу и передачу тяги на все четыре колеса. Агрегат TDI развивает впечатляющий максимальный крутящий момент в 400 Нм в диапазоне от 1750 до 3500 об/мин, но, несмотря на высокие динамические характеристики, имеет низкий расход топлива от 5,4 до 5,2 л/100 км. Этот двигатель можно настроить в сочетании с комплектациями Life, Elegance и R-Line.
Tiguan 1.5 TSI с системой активного управления цилиндрами ACM (Active Cylinder Management)
130 л.с. и 150 л.с. Помимо гаммы двигателей TDI, сразу после рыночной премьеры новой модели будут предложены два знакомых по предыдущей версии 1,5-литровых бензиновых агрегата с системой принудительной заправки с турбонаддувом (TSI). С ними максимальная мощность составляет 96 кВт (130 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно, а использование системы Active Cylinder Management (ACT) помогает снизить расход топлива до 0,3 л/100 км по сравнению с сопоставимыми агрегаты без АКП. Переключение с четырехцилиндрового двигателя на двухцилиндровый и обратно совершенно незаметно для водителя и пассажиров, поскольку обе 1,5-литровые версии TSI доступны в паре с передним приводом.
TSI мощностью 130 л.с. Двигатель TSI мощностью 130 л.с. Tiguan — высокотехнологичный бензиновый агрегат, который с помощью системы Active Cylinder Management (ACT) максимально часто отключает два из четырех цилиндров и, как уже было сказано выше, позволяет снизить расход топлива расход и выбросы. В то же время система турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VTG) обеспечивает исключительную эффективность и высокие динамические характеристики на всех оборотах двигателя. Максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 3500 об/мин. Версия Tiguan 1.5 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MQ200) развивает максимальную скорость 195 км/ч, а расход топлива по требованиям NEDC составляет от 5,7 до 5,5 л/100 км.
TSI мощностью 150 л.с. Двигатель TSI максимальной мощностью 150 л.с. в новом Tiguan он также оснащен системой Active Cylinder Management (ACT) и 6-ступенчатой механической коробкой передач (MQ200). Агрегат TSI обеспечивает максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне оборотов от 1500 до 3500 об/мин, с этим двигателем и шестиступенчатой МКПП Tiguan развивает максимальную скорость 203 км/ч, а в сочетании с опциональной 7-ступенчатой трансмиссией скорость коробка передач DSG с двумя сцеплениями максимальная скорость 202 км/ч. Обе версии демонстрируют одинаково впечатляющую экономичность с расходом топлива от 5,9 до 5,7 л/100 км.