Компания Volkswagen привезла на автосалон в Лос-Анджелесе электрический фургон I.D. Buzz Cargo. Грузовая версия пассажирского концепта уже была представлена на выставке коммерческого транспорта в Ганновере - IAA, но в США немцы привезли особую версию, которую посвятили своей победе в гонке на горе Пайкс-Пик.
Для автосалона в "городе Ангелов" VW I.D. Buzz Cargo превратился в спортивную техничку, то есть в автомобиль поддержки. И получил специальную серую ливрею, а также номер "94" - именно под ним на Пайкс-Пик выступал специальный прототип Volkswagen I.D. R Pikes Peak. А на задних дверях есть схема 20-километровой трассы в Скалистых горах.
Фургон Volkswagen I.D. Buzz Cargo построен на специальной платформе для электромобилей MEB. Длина прототипа составляет 5 048 мм, а колёсная база - 3 300 мм. Грузоподъёмность до 800 кг. Оснащается фургон 204-сильным электродвигателем. Максимальная скорость - 160 км/ч. Привод задний, но за доплату предлагается полный.
Электромотор питает батарея, ёмкость которой от 48 до 111 кВтч. Топовый вариант аккумулятора позволяет VW I.D. Buzz Cargo проехать более 550 км (по циклу WLTP). Ещё 15 км пробега обеспечит вмонтированная в крышу солнечная батарея. Также у фургона есть светодиодная оптика, 20-дюймовые диски, цифровая "приборка", проекционный дисплей и автопилот 4-го уровня.
Напомним, гонка на горе Пайкс-Пик прошла 24 июня 2018 года. Для соревнования компания Volkswagen сделала 680-сильный электрический спортпрототип I.D. R Pikes Peak. Гонщик Ромен Дюма, проехав трассу за 7 минут 57,148 секунды, он обновил рекорд для электромобилей, а также установил новый абсолютный рекорд Пайкс-Пик.
Первым серийным представителем электрического семейства Volkswagen I.D. станет хэтчбек - его производство должны наладить в немецком Цвиккау в 2019 году. Микроавтобусы I.D. Buzz и фургоны I.D. Buzz Cargo будут собирать в Ганновере - старт производства намечен на 2022 год.