Великий Новгород может лишиться своего бренда

28.10.2017 20:08 11

Великий Новгород может лишиться своего бренда

К юбилею ансамбля народной песни «Сорока» в газете «Новгород» вышло интервью Дмитрия Воробьева с основателем и художественным руководителем коллектива Ириной Федотовой.

«Сороку» по праву считают музыкальным брендом города. А правда, что ансамблю предложили получить «прописку» в калининградской филармонии?» - спросил журналист.

Ирина Федотова призналась, что это очень сложный для нее вопрос, и ответила на него так:

«Ансамбль «Сорока» - это профессиональный коммерческий коллектив: мы сами себя одеваем, обуваем. Мы не можем выступать бесплатно, а власти считают иначе. Работа в филармонии поможет получить статус заслуженного или народного и открыть двери на концерты другого уровня, а я как предприниматель не могу его получить. Наш друг певец Денис Яковлев выступал на днях на телеканале «Культура», но представлял Санкт-Петербург, потому что там его взяли на работу, а тут нет.

Калининградские власти предложили работу в филармонии, и мы будем, несмотря на то, что мы патриотки Великого Новгорода, по условиям контракта представлять самый западный регион нашей страны. Для нас это очень важный шаг. В начале ноября мы будем знакомиться с контрактом. Скорее всего, мы с девочками согласимся».

Добавим, что как раз в эти минуты в Великом Новгороде идет юбилейный концерт «Сороки».

Фото: официальная группа ансамбля «ВКонтакте»

Полную версию интервью читайте на 8-й страницы газеты «Новгород» от 26 октября

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кадр дня: 05.02.2018 Поисковики нашли в Старорусском районе уникальный церковный артефакт Россияне собирают подписи под петицией о преступнике, поражающем чудовищной жестокостью Инсайд: подробности празднования Нового года на главной площади Великого Новгорода Реквизит «Матильды» расходится на «Юле». Огнеупорный шлем Воронцова уже продан

Последние новости