«Агентство информационных коммуникаций» совместно с НовГУ запускают цикл из 12 лекций по креативной экономике.
7 декабря в 19:00 в зале ресторана «На солнце» гостиницы Park Inn в Великом Новгороде состоится первая лекция: «Технологические особенности развития будущего рынка креативной экономики. Обзор развития с точки зрения потребителя, продавца, производства». Лектором станет исполнительный президент «Национальной палаты моды», президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia, лидер рабочей группы FashionNet Александр Шумский.
Для справки
Александр Шумский в 1990-х после факультета журналистики МГУ работал в федеральных и московских СМИ.
В 1995 году основал одно из первых в стране PR-агентств - Artefact Communications. В 2000 году агентство стало проводить сезонные серии fashion-показов в Москве, которые впоследствии переросли в неделю моды Russian Fashion Week. К середине 2000-х неделя моды проводилась дважды в год в специально построенных тентах на Васильевском спуске Красной площади.
В 2011 году неделя моды подписала соглашение о титульном партнерстве с Mercedes-Benz, в том же году «Артефакт» стал проводить MB Fashion Day в Санкт-Петербурге. C 2013 года Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится под патронажем Национальной палаты моды.
В 2016 году Александр Шумский инициировал создание инициативной рабочей группы, совместными усилиями которой стала разработка концепции перезагрузки российской fashion-индустрии под названием FashionNet в рамках Национальной технологической инициативы АСИ. За год инициативная группа FashionNet, разработала концепцию дорожной карты, которая была представлена в рамках Петербургского международного экономического форума.
Национальная палата моды ежегодно проводит один из самых представительных мировых форумов моды – международную конференцию Fashion Futurum в Москве, а также технологические мероприятия Fashion Startup Show, Fashion Haсkaton, Fashion Business Accelerator и другие.