В 2018 году вступили в действие новые технические требования к автомобилям, участвующим в борьбе в абсолютном зачете чемпионата России по ралли. Участники серии получили возможность на базе машин группы N построить более быстрые автомобили, которым будет по силу бороться на равных с представителями категории R5.
Появление новых техтребований позволяет вдохнуть новую жизнь в машины со старой омологацией – даже при небольших вложениях они станут значительно быстрее.
Одной из первых команд, создавшей свою версию машины по новым требованиям, стал московский коллектив «Успенский Ралли Техника». Первый же старт новинки – им стал второй этап чемпионата страны Ралли «Пено» – стал победным: экипаж Сергея Успенского и Марины Даниловой занял первое место.
Автомобиль получился интересным, он совершенно другой и кардинально отличается от предыдущего, подготовленного по техническим требованиям группы N4, – рассказал Сергей Успенский о новинке своей команды. – Все эти изменения в комплексе очень многое дают для быстрой езды и лучшей управляемости автомобиля.
Обновление коснулось не только мотора – был облегчён и доработан кузов, усилен каркас безопасности, изменена геометрия подвесок, заменены подрамники, установлена секвентальная коробка передач и увеличенная турбина. Кроме того сам двигатель был смещён назад. В общем – под капотом Subaru WRX STI кардинальным образом изменилась.
В чемпионате России по ралли сейчас перерыв – зимний сезон завершён, а весенний начнётся 17 мая в Псковской области. Не исключено, что на Ралли «Пушкинские горы» помимо УРТ кто-то ещё из участников привезёт обновлённую группу N.