Речь идёт об американской модели Sir Vival, работы над которой велись в конце 1950-х годов.
Главной «фишкой» конструкции было разделение салона и отсека с двигателем. Такое решение делало автомобиль безопасным для людей, так как при лобовом столкновении водителю и пассажирам доставался уже многократно погашенный удар. Однако красавчиком Sir Vival уж точно нельзя было назвать. Да и из-за сложной конструкции машиной было неудобно управлять. Например, поворачивала она благодаря шестерне, управляемой рулем, но сделать это можно было только на скорости. Когда автомобиль останавливался, крутануть руль было невозможно.
В салоне тоже было не слишком комфортно. Чтобы проникнуть внутрь, приходилось сдвигать двери назад. Водитель размещался выше пассажиров, чтобы видеть дорогу.
Непривлекательная внешность, а также проблемы с управлением так и не позволили самому безопасному автомобилю стать популярным.