Более мощные модификации были у предшественников современной «Гранты», но в ближайшее время выпускать их не начнут.
Сейчас линейка самой доступной российской модели состоит из автомобилей в кузовах лифтбек, седан, хэтчбек и универсал, причем последние два позаимствованы у семейства «Калина», которое влилось в «Гранта» после обновления. Но до рестайлинга у Granta была спортивная версия, а в линейке Kalina имелся «заряженный» вариант NFR. Современную «Гранту» в ближайшие годы обогащать этими модификациями не будут, - сообщил журналистам в преддверии большого тест-драйва «Лада Гранта Кросс» директор марки по маркетингу Фабьен Гульми.
Единственное, на что можно надеяться – создание «Гранты» со спортивной внешностью, однако двигатель у неё будет стандартным, как и подвеска с тормозами. Главная причина такого решение – АВТОВАЗ нацелен на выпуск наиболее рентабельных моделей, в эту категорию «заряженные» Granta не попадают.
Ранее в Интернете публиковались шпионские фото с дорожных тестов Lada Granta в предполагаемой версии Sport, возможно, это именно тот самый автомобиль со «спортивной внешностью», о котором говорил господин Гульми.