Рекордную для отечественного автопрома сумму за своё детище просит ростовский гонщик Владимир Третьяк.
Впрочем, его драгстер, созданный совместно со специалистами тюнинг-ателье, далеко оторвался от своего прародителя – ВАЗ-2108 далекого 1988 года выпуска. Эта «восьмёрка набирает первый 250 километров за рекордные 9.3 сек, оставляя по этому показателю позади прославленные гиперкары. Чтобы добиться гоночных характеристик, ВАЗовский двигатель снабдили турбиной Garrett 4202r и системой впрыска закиси азота, что позволило разогнать агрегат до 1100 л.с.
Рекорд этого автомобиля на треке в 402 метра - 9,3 секунды.
Владимир Третьяк сообщает, что автомобиль построен специально для участия в гонках « под подиум» - «она нужна, чтобы победить».