В первом квартале продажи новых премиальных автомобилей в России упали почти на 19%.
За три месяца с начала 2019 года в нашей стране было реализовано 269 авто сегмента Luxury. Это на 18,7% меньше, чем в 1 квартале 2018 года. Продажи дорогих автомобилей в России падают третий месяц подряд. В феврале и марте динамика падения составила более 20%.
Лучше всего среди автомобилей премиум-сегмента на российском рынке традиционно продаётся Mercedes-Benz Maybach S-Class – на эту модель пришлось 46% всех продаж за первый годовой квартал – 124 штуки. С большим отрывом от лидера с результатом 59 сделок на второй строчке Bentley, у Maserati, которая разошлась тиражом в 29 штук, третье место.
В пятёрку также вошли Lamborghini, который предпочти 28 покупателей, и Rolls-Royce – 24 продажи. В указанный период в России было приобретено 3 автомобиля Ferrari и 2 экземпляра Aston Martin.
Больше половины всех премиум-авто купили в Москве - 56,5% или 152 штуки. 26 экземпляров было реализовано в Подмосковье, 21 единица - в Санкт-Петербурге. Из нестоличных регионов больше всего – 12 авто, купили в Краснодарском крае, далее следует Свердловская область с результатом 7 единиц, Татарстан – 5 машин, Ростовская область – 4 авто. В Самарской и Томской областях реализовано по три таких автомобиля, еще в 11 регионах купили по два люксовых авто, в 14-ти – по одной премиальной машине.