На запрете установки двигателя намного мощнее заводского настаивают НАМИ и ГИБДД.
По мнению представителей ведомств, участвовавших в совещании рабочей группы Росаккредитации, ограничение при тюнинге должно распространяться на моторы, чьи лошадиные силы на 25% больше, чем у «родного» движка.
Соответствующие рекомендации для испытательных лабораторий уже разработаны. В них советуют не согласовывать слишком резкое увеличение количество «лошадей» в конструкцию. Это означает, что хотя прямого запрета еще нет, оформить такие изменения в конструкцию будет практически невозможно. Но и до официального «вето» - недалеко — предложение об ограничении мощности двигателя более чем на четверть превышающей заводскую уже поддержали ГИБДД и ФГУП НАМИ. Причина такого решения — угроза безопасности, так как автомобиль изначально не рассчитан двигатель, намного превышающий базовую производительности, из-за чего могут возникнуть проблемы с работой трансмиссии и приводов. что, в свою очередь, способно привести к ДТП.