За январь-май 2019-го в России было заключено 59,3 тысяч сделок с участием премиальных автомобилей.
Эта цифра на 2.8% превышает результаты первых пяти месяцев 2018 года. Между тем, за этот же период продажи автомобилей всех сегментов упали на 2.2% процента по отношению к прошлому году.
Рост показателей по продажам отмечен у восьми премиальных марок. Наибольший рост – на 80% - продемонстрировал Genesis. Почти вполовину – на 48% - улучшились продажи внедорожников Jeep, 30% нарастили дилеры Volvo, «плюс» 25% отмечается у Porsche, на 17% лучше стали продавать автомобили лидера сегмента премиум – BMW. На 15% улучшились показатели бренда Smart, на 10% - MINI. Mercedes-Benz прибавил всего 2%. У остальных производителей люксовых авто российские продажи ухудшились. Наибольшие потери – на 22%, демонстрирует Jaguar, по 20% потеряли Lexus и Cadillac, Infiniti просел на 13%, Land Rover – на 11%, Audi на 2%.