Грузовички, и так не слишком любимые россиянами, стали раскупаться еще хуже.
В первом квартале текущего года в России продали всего 1 983 новых авто в кузове пикап, это на 28% меньше, чем за этот же период 2018 года. Сегмент пикапов показал самое ощутимое снижение на российском рынке. Причём от месяца к месяцу падение всё сильнее – в марте «минус» отсёк от прошлогоднего результата 40%. Такой результат может быть связан как с подорожанием самих пикапов, так и с ростом цен на топливо, так как грузовички экономичными не назовёшь.
Лидирует среди пикапов по-прежнему УАЗ, распродавший 732 новых пикапа, что на 15% меньше показателя годичной давности. На второй строчке с падением на 2% и результатом 606 единиц Toyota Hilux. Тройку замыкает Mitsubishi L200, разошедшийся тиражом 329 штук с «минусом» на 69%. Также в пятёрку вошли два «немца»: Volkswagen Amarok, который единственный в Топ-5 нарастил продажи на 16%, получив результат 135 штук, и Mercedes-Benz X-Class, вышедший на российский рынок во втором квартале 2018, его итоги - 89 штук.