Эксперты «АВТОСТАТа» проанализировали продажи автомобилей иностранных брендов за первое полугодие 2019 года.
За январь-июнь включительно в нашей стране было продано 611 800 новых легковых и легких коммерческих иномарок, что на 4 процента меньше, чем за первые шесть месяцев 2018-го. Доля автомобилей иностранных марок на российском рынке снизилась почти на 1 процент – с 74,7 до 73,8 процентов.
Серьезное падение отмечено у почти ушедшего с нашего авторынка и торгующего сейчас лишь складскими остатками «Форда» - 18%, и «Ниссана», потерявшего 15%. На 9% снизились продажи «Рено», на 1% - «Тойоты».
Продажи российских автомобилей, напротив, демонстрируют хоть и небольшой – всего в 1%, но рост. У лидера «Лада» этот показатель составляет +3%. Всего за шесть месяцев с начала 2019 года в РФ реализовано 216 900 отечественных автомашин.