Компания Audi объявила стоимость флагманского седана A8 нового поколения. Новинку, которая была представлена в июле 2017 года, в России можно заказать как со стандартной, так и с удлинённой колёсной базой. В первом случае за автомобиль попросят от 5 935 000 рублей, а версия Audi A8 L обойдётся минимум в 6 715 000 рублей.
Независимо от того, какая колёсная база у седана - 2998 мм или 3128 мм, двигатель пока будет только один. Россиянам предложат версию 55 TFSI, которая оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с.. В паре с мотором трудится "автомат" tiptronic.
Стоит отметить, что новый Audi A8 стандартно оснащается электрической силовой установкой - 48-вольтовая электрическая система впервые используется в качестве основной бортовой сети. Система привода с технологией mild hybrid (MHEV) - это стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литий-ионная батарея в багажном отделении, работающая как аккумулятор энергии. Это позволяет автомобилю переходить на бесшумный режим движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. С полностью отключенным двигателем и нулевыми выбросами автомобиль способен продолжать движение до 40 секунд. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS быстро и мягко запускает двигатель.
Одной из главных особенностей нового Audi A8 стала полностью активная электромеханическая подвеска, которая не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости. Для каждого колеса предусмотрен электродвигатель с питанием от основной электрической системы напряжением 48 В. Подвеска сводит к минимуму крены в поворотах и продольные колебания кузова при разгоне и торможении. Стоит отметить, что при неизбежном боковом столкновении на скорости свыше 25 км/ч система Audi Pre Sence поднимает кузов со стороны удара на 80 мм всего за полсекунды, благодаря чему энергия удара передается в более прочные зоны - пороги и пол.
В стандарте у Audi A8 вошли 18-дюймовые кованые диски, полностью светодиодная оптика, передние сидения с обогревом и электрической регулировкой опоры поясничного отдела, информационно-развлекательная система с двумя дисплеями, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, цифровая "приборка" Audi virtual cockpit. В списке электронных помощников есть индикатор давления в шинах, ассистент переключения дальнего света, круиз-контроль, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади.
Длиннобазный Audi A8 L дополнительно получил четырёхзонный климат-контроль, обогрев и электрорегулировку задних сидений, передние сиденья с вентиляцией, систему автоматической парковки, камеру заднего вида, подогрев подлокотников в дверях и центрального подлокотника, датчик качества воздуха, противоаллергенный фильтр, тонированные стёкла и солнцезащитные шторки с электроприводом.