Компания Mercedes привезла на автосалон в Нью-Йорке самый мощный C-Класс. Это обновлённые седан, универсал, купе и кабриолет Mercedes-AMG C63 - не смотря на разные типы кузова, техническая начинка у всех новинок одна. Как обычно версий будет две - C63 и более мощная и упакованная C63 S.
Самое заметное внешнее изменение после рестайлинга произошло спереди - Mercedes-AMG C63 получил новую переднюю решётку Panamericana - с вертикальными жалюзи. Также был изменён задний диффузор. Опциональный пакет AMG Aerodynamics добавит более выразительный передний сплиттер и более широкие боковые юбки. Как и версия AMG C43, новинка получила аэродинамически оптимизированные колёсные диски - 18-дюймовые в стандарте и опциональные 19-дюймовые.
Под капотом никаких изменений. После обновления там находится уже знакомый 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Мощност у версии C63 - 476 "лошадей", а у C63 S - 510 л.с. Разница в разгоне до "сотни" - "Эска" на 0,1 секунды быстрее, кроме этого у неё на 30 км/ч больше "максималка" - 280 км/ч против 250 км/ч.
Прежнюю семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift MCT заменили на девятиступенчатую AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Первую "сотню" быстрее всех набирает купе Mercedes-AMG C63 S - за 3,9 секунды. Седан делает это за 4,0-секунды, а универсал и кабриолет - за 4,1 секнуды.
В списке доступного для новинки оборудования: спортивные сидения AMG Performance, руль с сенсорными кнопками управления от S-Класса, цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, информационно-развлекательная система COMAND с 10,25-дюймовым экраном и голосовым управлением, система записи телеметрии AMG TRACK PACE, система выпуска AMG, динамические опоры двигателя.
Новость дополняется...