Стало известно, сколько денег оставили россияне в автосалонах в марте 2019 года.
Оказалось, что на покупку новых легковых машин ушло 180.6 млрд рублей. Эта сумма значительно - на 15 млрд - превосходит прошлогодний результат - 166.8 млрд рублей – выросли как объёмы продаж, так и – в большей степени – стоимость самих автомобилей.
Больше всего в марте российские автолюбители тратились на покупку LADA Vesta – за 11 056 автомашин было заплачено 7.8 млрд рублей. За ней в рейтинге доходности следует KIA Rio, на которую россияне потратили 7.2 млрд рублей, купив 7 973 авто.
Замыкает ТОП-3 кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся тиражом в 5 542 экземпляров на 6.2 млрд рублей.
Четвёртая позиция у Volkswagen Tiguan – 3 018 продаж, и пятая – у седана Toyota Camry – 2 743. Эти модели были проданы на сумму около 5 млрд рублей каждая.
На шестой строчке ещё одна Toyota - RAV4, с результатом 2429 авто на 4.45 млрд рублей. Седьмое место у Hyundai Solaris, на который потрачено 4.3 млрд рублей – всего приобрели 4 848 авто. Восьмая позиция у KIA Sportage (2 184 экземпляров на 3.6 млрд рублей).
Замыкают десятку Skoda Kodiaq (3.4 млрд руб., 1847 штук) и Mitsubishi Outlander (3,3 млрд руб., 1895 экземпляров).