В Лос-Анджелесе официально представили новое поколение седана Mazda6

30.11.2017 1:28 31

В Лос-Анджелесе официально представили новое поколение седана Mazda6

На автосалоне в Лос-Анджелесе представили новое поколение седана Mazda6. Флагманская модель японского бренда получила новый экстерьер, новый интерьер, новый двигатель, новые системы помощи и прочие "плюшки". Так, передние фары с интегрированными "подтуманками" стали более узкими и стильными, изменилась решётка радиатора, появились новые 17- и 19-дюймовые колёсные диски и новый уникальный красный цвет Soul Red Crystal. Шасси новой Mazda6 было тщательно переработано, что позволило обеспечить больший комфорт при улучшившейся управляемости, а также значительно снизить уровень шумов.

Внутри от предшественника новой Mazda6 достались лишь руль и некоторые элементы отделки. В топовом варианте Signature (на рынке США) в интерьере использованы уникальные материалы: коричневая кожа Nappa, высокотехнологичная ткань UltraSuede NU украшенная нежным золотистым фоном и элементы из японского белого ореха, который традиционно используется для создания японских барабанов тайко и японской мебели.

Новая Mazda6 получила полностью новые сиденья. Они стали шире, в них используется более плотная, способная поглощать вибрации, полиуретановая пена, за счёт чего улучшилась боковая поддержка и комфорт при дальних поездках. Форма кресел поддерживает спину водителя и переднего пассажира в естественном S-образном положении, что снижает нагрузку на позвоночник. Стоит отметить, что впервые в истории японской компании появится возможность заказать сиденья с вентиляцией.

В моторную гамму новинки входит доступный в комплектации Signature турбированный 2,5-литровый мотор SKYACTIV-G 2.5T, мощностью 250 л.с., знакомый по кроссоверу Mazda CX-9. Это уникальный агрегат, сочетающий в себе впечатляющую топливную экономичность (как "паспортную", так и реальную) и выдающуюся динамику. Этого удалось достичь благодаря ряду высокотехнологичных инноваций. В частности, это уникальная система Dynamic Pressure Turbo - первый в мире турбонагнетатель, способный изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала.

Кроме этого двигатель SKYACTIV-G 2.5T оснащается охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), предотвращающей сгорание чрезмерного количества топлива при работе двигателя на высоких температурах. Она снижает температуру агрегата и позволяет ему работать со степенью сжатия 10,5:1. Это один из самых высоких показателей для бензиновых турбомоторов. Пару двигателю составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE с блокировкой гидротрансформатора.

Второй мотор, доступный новой Mazda6 - 2,5-литровый мотор SKYACTIV-G с непосредственным впрыском, который получил функцию деактивации части цилиндров, и два внешних цилиндра могут быть отключены при движении на скоростях от 40 до 80 км/ч. Этот двигатель также может работать с "автоматом" SKYACTIV-DRIVE, альтернативой которому является механическая коробка передач SKYACTIV-MT.

В оснащение новой Mazda6 вошёл расширенный набор фирменных систем безопасности i-ACTIVSENSE. Так, седан получил адаптивный круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функциями торможения до полной остановки и автоматического продолжения движения. А кроме этого систему кругового обзора, многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели, новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы MAZDA CONNECT с улучшенной контрастностью и цветопередачей, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей и проекционный дисплей.

Новая Mazda6 поступит в продажу в США весной 2018 года. Дате выхода новинки в других странах пока не называется.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кадр дня: 27.10.2017 То самое интервью про амбиции, которое прочитал Юрий Бобрышев Azino 777 для тех, кто хочет выиграть Работа в такси Новгородцам предлагают очистить архитектурные шедевры города от мусора

Последние новости