Самодельный автомобиль назвали Чачо, в честь дедушки создателя.
Необычный грузовой внедорожник с цельным кузовом создали грузинские умельцы. Работа над автомобилем, в основу которого лёг старенький ГАЗ-66, ушло 2 года. Вложено в тюнинг машины было около 450 000 рублей на наши деньги.
Впрочем, от 66-го ГАЗика у Чачо только ходовая. Остальное взяли у других советских автомобилей – УАЗ «Буханка», которая поделилась салоном и дверями и ЗИЛ-131, от которого взят значительно модифицированный перед, многие детали кузова выполнялись самостоятельно. А под капотом у внедорожного пикапа расположился тяговитый надёжный японский двигатель.
Автомобиль может ехать не только по очень плохим дорогам, но и отправляться в дальние путешествия, чему способствуют дополнительные баки на 300 л.