В то время, как продажи авто массового сегмента падают, спрос на дорогие машины увеличивается.
В феврале премиальный сегмент авторынка прибавил 14,3%, месяцем ранее, в январе, также отмечался рост на 13,4%. Всего в последний месяц зимы было реализовано 11 633 авто премиум-класса.
Большинство дорогостоящих марок демонстрирует повышение продаж. Самыми удачливыми в плане роста стали Genesis, нарастивший результаты на рекордные 272,7% с количеством 246 проданных авто, Volvo с плюсом на 112,2% - до 590 штук и Jeep, чья прибавка составила 87,15 — до 159 единиц.
В количественном отношении лидируют BMW и Mercedes-Benz с результатами 3 205 и 3 075 единиц соответственно. На долю этих немецких марок приходится больше половины всех продаж в "премиум"-сегменте.