Компания Toyota ещё в октябре прошлого года пообещала убрать из Европы дизельные версии своих моделей. И в 2018-м приступила от слов к делу: "первой ласточкой" стал Toyota RAV4 предыдущего поколения с 2,0-литровым агрегатом на тяжёлом топливе - как сообщает Autocar, данную модификацию можно приобрести, только если она есть в наличие у дилера.
Причиной отказа от Toyota RAV4 с дизельным двухлитровым мотором является не только избавление от "грязных" двигателей, но и смена поколений модели. Напомним, на автосалоне в Нью-Йорке японцы представили "Рафик" новой генерации - кроссовер, построенный на платформе TNGA, в США будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем. Будет и гибридная версия с 2,5-литровым бензиновым агрегатом и электромотором.
Европейский дебют Toyota RAV4 пятого поколения запланирован на 2019 год. Ну а пока желающие приобрести кроссовер с дизелем могут приехать в Россию, где за 2 015 000 рублей продаётся "Рафик" четвёртого поколения с 2,2-литровым двигателем на 110 л.с. Кроме этого, и в Европе и в России пока продаются дизельные Toyota Land Cruiser, Fortuner и Hilux.