Летом 2019 года в Европе должны стартовать продажи экстремального пикапа Ford Ranger Raptor. Вместе с ним на рынок выведут и обновлённую стандартную версию внедорожника, который сменил моторную гамму.
Вместо 2,2-литрового и 3,2-литрового дизелей обновлённый Ford Ranger получил 2,0-литровый дизель семейства EcoBlue, который имеет три уровня мощности: 132, 172 или 213 л.с. (самая сильная версия двигателя стоит у Ranger Raptor). А вот американского 2,3-литрового EcoBoost в Европе не будет.
Первые две версии двигателя получили одну турбину, а топовая - двойной турбонаддув. В любом случае стандартной парой мотору является 6-ступенчатая МКПП, за доплату предложат 10-ступенчатый "автомат" (кроме базового агрегата). Привод только полный. В компании отметили, что обновлённый Ford Ranger стал на 10% экономичнее.
Экстерьер "Рейнджера" серьёзных изменений не претерпел. В частности, изменился дизайн переднего бампера и решётки радиатора, появились новые цвета кузова, топам положены биксеноновые фары и светодиодные ДХО, 17-дюймовые диски. В салоне - новые материалы отделки.
Внедорожные возможности сохранились на прежнем уровне: дорожный просвет 230 мм, угол въезда/съезда 29 и 21 градус, соотвественно, глубина преодолеваемого брода - до 800 мм. Грузоподъёмность 1252 кг и ещё 3500 кг пикап способен тащить в прицепе.
В оснащение обновлённого Ford Ranger для Европы вошли мультимедиа SYNC3, система предупреждения столкновений с определением пешеходов, адаптивный круиз с ограничителем скорости, парковочный ассистент, камера заднего вида, бесключевой доступ и система FordPass Connect, которая при помощи смартфона позволит контролировать, например, давление в шинах и уровень масла.