Организация Euro NCAP, которая проверяет и оценивает безопасность автомобилей, впервые провела независимое тестирование современных систем помощи водителю, которые станут частью систем автономного вождения. В частности, были проверены модели Mercedes-Benz, Audi, BMW, Ford, DS, Volvo, Hyundai, Nissan, Toyota и Tesla, а именно их адаптивный круиз-контроль и системы удержания в полосе и ограничения скорости.
После тестов испытатели пришли к выводу, что круиз-контроль у DS и BMW мало вмешивается в процесс, а у Audi, Ford, Hyundai, Mercedes, Toyota, Nissan и Volvo оптимальный баланс между человеком и электроникой. Что же касается Tesla, то здесь слишком полагаются на систему помощи. Такая же ситуация и с системой удержания в полосе.
Главное - в Euro NCAP выяснили, что все автомобили пока не могут самостоятельно избежать аварии при имитации резкого перестроения. Кроме этого реклама BMW и Tesla, в которой показано как водитель снимает руки с руля, вводит потребителей в заблуждение, так как двигаться полностью автономно данные машины пока не умеют.