На автосалоне в Детройте компания Mercedes официально представила внедорожник G-Класса нового поколения. Легендарный "Гелендваген" остался квадратным, но при этом стал больше - на 53 мм длиннее (4715 мм) и на 121 мм шире (1881 мм), и, соответственно, просторнее. Кроме этого, у внедорожника появились светодиодные фары и задние фонари нового дизайна, получил новое оборудование и новую (для модели) коробку передач. И всё это стало легче предшественника на 170 кг.
Немецкая компания задолго до премьеры начала делиться информацией о внедорожнике. Единственное, что оставалось неизвестным - моторная гамма. На старте продаж покупателям предложат версию G 500 с 4,0-литровым бензиновым битурбо двигателем V8 мощностью 422 л.с. и максимальным крутящим моментом 610 Нм. Пару ему составит автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с гидротрансформатором и понижающей передачей, которая была специально адаптирована для внедорожника. Разработчикам удалось сократить время переключения с помощью специального программного приложения.
Как уже было известно, новый Mercedes-Benz G-Класса построен на раме лестничного типа, оснащён двойными поперечными рычагами спереди и продольными сзади, получил полным приводом с тремя 100% блокируемыми дифференциалами. Кроме этого до 241 мм увеличился дорожный просвет и до 70 см - глубина преодолеваемого брода. Углы въезда/съезда составляют 30 и 31 градус, соотвественно, а угол рампы 26 градусов.
Фирменная система DYNAMIC SELECT, которая позволяет регулировать характеристики автомобиля, теперь доступна с пятью режимами движения. Работу двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и система помощи водитель может настроить в соответствии с программами "Комфорт", "Спорт", "Эко" и "Индивидуальный". Пятым стал новый "G-Mode" - он включается сразу, как только будет активирована одна из трёх блокировок дифференциала, или задействована понжающая передача, и, помимо прочего, позволяет избежать ненужных переключений передач.
Что касается интерьера, его тоже рассекретили задолго до премьеры. Внедорожник получил многофункциональный руль с сенсорными панелями от S-Класса, новые дефлекторы воздуховодов, новый блок управления климатом. В оснащение нового "Гелендвагена" также вошли два объединённых 12,3-дюймовых дисплея - цифровая приборная панель и экран информационно-развлекательной системы. При этом будет доступно три варианта отображения информации - Classic, Sport и Progressive. Стандартной стала 590-ваттная аудиосистема Burmester с 16-ю динамиками.
Кроме этого будут доступны сидения с массажем, подогревом и электрически регулируемыми поясничными опорами для водителя и переднего пассажира. Стоит отметить, что передние сиденья Active Multicontour Seat Package были одобрены экспертами немецкой организации "Aktion Gesunder Rücken eV", которая занимается вопросами здоровья спины. Приобрести такие можно будет за доплату. А начальная стоимость нового "Гелика" в Германии 107 040 евро. КОгда новый Mercedes-Benz G-Класса появится в России и какова будет его цена - пока неизвестно.