Автомобильный завод в Миассе расширяет модельный ряд за счёт «бескапотников».
Новые грузовики будут моноприводными. Работа над ними идёт сейчас полным ходом, первые модели должны появиться в 2020-2021 годах.
Грузовики получат новую платформу с возможностью применения колёсной формулы 6 на 4 и 8 на 4, и бескапотную кабину от MAN TGX. «МАН» входит в Volkswagen Group, а Группа ГАЗ, частью которой является УралАЗ, является партнёром «Фольксвагена». Так что в заимствовании немецкой кабины нет ничего удивительного. Макет нового грузового "Урала" с «Мановской» кабиной построили еще два года назад.
В истории УралАЗ уже были бескапотники – их выпускали с 2004 года, но вынуждены были свернуть производство в 2009 году. Комплектовались дорожные модели Урал-63685 и "Урал-6563 кабиной IVECO Turbo.
Возрождение бескапотной линейки позволит Уралу на равных тягаться со своим главным конкурентом – КАМАЗом.