Свою первую электромодель Ирбитский мотоциклетный завод делает в США.
Последние спецверсии «Уралов», как, например, мотоцикл с взлетающим из коляски дроном, выпускались в Штатах, но основное «железо» для них поступало из России. Электромоцикл же разрабатывался уже в Калифорнии подрядчиком завода фирмой ICG. Электрический мотор для него собирали из деталей компании Zero Motorcycles.
«Зеленая» новинка, которая пока существует лишь в стадии прототипа, получила цифровой шиток приборов и свежую серебристую раму. Мотоцикл построен на базе модели сТ с моноприводом. Он получил 45-киловаттный электромотор с отдачей в 61 л.с. Z-Force 75-7, работающий от двух батарей общей емкостью в 15.5 кВтч. На однйо зарядке он может проехать 165 км и способен разогнаться до 140 км/ч.
Электроцикл уже побывал на различных тестах и показал хорошую проходимость и стабильность на дороге в различных климатических условиях — лучше, чем у бензиновых версий, так как с электрической силовой установкой удалось выбрать максимальную развесовку и занизить центр тяжести.
Также экологичный мотоцикл более прост в управлении по сравнению с собратьями с ДВС, так как не нужно переключать передачи и размыкать сцепление.
«Зелёный» URAL планируют показать на целом ряде мероприятий и выставок, проверяя реакцию публики. Если она будет положительной, в следующем году его могут запустить в серийное производство.