Специалисты Ульяновского автомобильного завода рассказали о модифицированном двигателе ZMZ Pro ЗМЗ40906.10.
Теперь его мощность составляет 150 л.с. вместо дореформенных 135 «лошадок», а пиковый момент с 217 Нм вырос до 235 Нм.
Такого эффекта удалось достичь увеличением степени сжатия с до 9,8 (было 9,1) атмосфер, а также заменой поршней, клапанов и распредвалов на новые. Также в двигателе были изменены фазы газораспределения, а выпускная система получила коллектор на два выхода.
Представители завода уверяют, что уазоводы почувствуют прирост мощности двигателя в дороге, так как увеличение тяги ощущается на уровне 1500 до 3500 оборотов, т. е. приходится на основной ездовой диапазон.