Компания Toyota не стала дожидаться открытия автосалона в Лос-Анджелесе, а рассекретила две новинки от Toyota Racing Development - новые версии седанов Camry TRD и Avalon TRD. Модели были улучшены как визуально, так и технически, но двигатель остался прежним.
Обе новинки получили перенастроенную подвеску и специально настроенные амортизаторы. Седаны занизили на 15 мм для уменьшения центра тяжести. Кроме этого были установлены более крупные тормоза с дисками 327 мм и двухпоршневыми суппортами спереди.
Что касается внешности, то Toyota Camry TRD и Avalon TRD отличаются аэродинамическим обвесом (передний сплиттер, боковые юбки, спойлер и задний диффузор). У "Камри" также чёрная глянцевая передняя решётка и шины. Оба седана получили более лёгкие 19-дюймовые колёсные диски, а шины у "Камри" Bridgestone Potenza 235/40 R19, а у "Авалона" Michelin.
Внутри - много красных акцентов. Это кожаная отделка спортивных сидений с красными вставками, красная контрастная прострочка на руле и чехле рычага коробки передач, красные ремни безопасности. Плюс вышитый логотип TRD на подголовниках и вставки из ткани у Camry TRD и алькантары у Avalon TRD.
В оснащение "подогретых" седанов также войдёт набор систем безопасности Toyota Safety Sense: система предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения, адаптивный круиз контроль, система слежения за разметкой и удержания в полосе и прочее.
К сожалению, ожидаемого увеличения мощности мотора не произошло - под капотом у Toyota Camry TRD и Avalon TRD стоит стандартный 3,5-литровый V6 мощностью 305 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом". Правда была модернизирована выхлопная система - в компании заявили, что двигатель теперь "легче дышит", а его звучание сразу "переносит на гоночный трек".