Не так уж давно, какой угодно типтроник считался автоматом, хотя стоит заметить, что обратная последовательность такого сравнения была не всегда верной. На сегодняшний день автоматическую коробку передач такой, какой её привыкли видеть водители, в стандартной её версии всё реже можно встретить установленной на новых марках транспортных устройств. Далее более детально, ну а полную информацию можно посмотреть тут, к вашему вниманию сайт - AVTONOV, данный источник является передовым в поставке новейших данных к широкой аудитории. Теперь всё же ближе к теме, трансмиссию сделали, чтоб иметь возможность управлять автомобилем в разных режимах, собственно, за её счёт импульса, который она даёт колёсам. Большинство теперешних машин производится со встроенными механическими и автоматическими системами.
Тем, кто желает целиком и полностью влиять на поведение автомобиля на трассе, естественно, более подходит – механическая коробка передач, остальным же советуется взять транспортное средство с автоматикой, из-за большей простоты и удобства управления им, что лучше, скажем, для начинающих автолюбителей. То есть для тех, кто за рулём находится не так уж давно, для тех, кто только лишь осваивается. И вот чтоб уровнять возможности обеих коробок к АКПП добавили типтроник, что дало ей, даже в какой-то мере, преимущество, ведь она стала поддаваться контролю в те моменты, когда автомобиль тормозит, когда поворачивает, когда ускоряется, когда наоборот замедляется, и так далее. Некоторые до сих пор полагают, что обсуждаемое нововведение существует как-то отдельно, и что его так просто в любой момент можно вмонтировать вдобавок к тому устройству, которое уже стоит в машине.
Что же, надо сказать, что такое мнение является огромнейшей ошибкой и заблуждением, возможно и есть какой-то способ воплотить такую задумку в реальность, но наверняка настолько дорогостоящий, что проще просто заменить коробку передач целиком как она есть. Если углубится в историю, то корни новаторства идут с девяностого года прошлого века, а именно они произрастают из производства исключительно спортивных авто, его так же называют так – эспатик и стептроник, хотя бы какое-то из названий вы, по крайней мере, должны были где-то слышать. Что же, как уже было сказано, если вам интересно продолжение этой темы, тогда добро пожаловать на указанный ресурс, прочитав всё, что там написано, вам уж точно станет всё понятно, и вы для себя решите как водить удобнее именно для вас.