Тест-драйв от Джереми Кларксона: Mercedes E-Class Coupe

07.08.2017 3:10 3

Джереми КларксонБританский журналист и телеведущий. Один из основателей легендарного автомобильного шоу TopGear. Ведет автомобильное шоу Grand Tour. Автор британского издания Driving.co.uk. Примерно в это время года мы с коллегами садимся в нашей студии и решаем, какой следующий автомобиль подвергнем испытанию заносами и дымящейся резиной. Обычно это начинается со слов Ричарда Хаммонда: «Ну, есть новый 911…».

После этого следует момент, когда я от тоски опускаю свои плечи до точки чуть ниже моего пупка. Ну, что можно сказать нового о Porsche 911, который уже обсасывали миллион раз. «Двигатель в неправильно месте. Он хорошо управляется. И отлично держится на поворотах. Конец».

О да, конечно, Porsche может в деталях объяснить, что новая модель на 4,5% прочнее предыдущей, и на 5,8 грамма легче, потому что у нее теперь титановые колесные болты. Но это не те факты, которые могут сработать, когда вы сражаетесь за внимание миллиардной аудитории.

Боюсь, что с автомобилями AMG Mercedes та же история. Они, может быть, стали чуть быстрее при разгоне от нуля до сотни. Электроника покажет вам, насколько экономично вы управляли авто последние 30,8 мили. Но это все омрачено диким ревом мотора и визжанием задних колес. А это то, что мы уже слышали тысячу раз. И, честно говоря, обзор такого автомобиля напоминает «День сурка».

Поэтому когда я посмотрел на график на стене и увидел, что мне предстоит тестировать Mercedes, я ощутил некоторое отчаяние. О нет, подумал я. Это будет AMG. И я должен поразмыслить над какими-то метафорами, чтобы описать тот дикий шум, который он издает. «Господь полощет горло камнями». Одно сравнение есть. «Тор наступил на деталь от конструктора Лего». Еще одно сравнение есть. «Том Джонс наклонился за мылом в тюремном душе». А это придумал критик Адриан Гилл. И он никогда не будет превзойден. Особенно после того, как написал, что мотор V8 компании TVR издает такие звуки, будто двух лесбиянок посадили в ведро.

Mercedes E400 4Matic Coupe
Mercedes E400 4Matic Coupe
Mercedes E400 4Matic Coupe
Mercedes E400 4Matic Coupe
Mercedes E400 4Matic Coupe
Mercedes E400 4Matic Coupe
Mercedes E400 4Matic Coupe

Но, как оказалось, я зря волновался. Потому что автомобиль, который мне привезли, не был громогласным AMG. Это было нечто, что называлось E 400 4Matic coupe. На нормальном языке это означает, что перед нами полноприводная двухдверная версия роскошного E-Class для водителей Uber.

В Mercedes пошли этим путем, потому что они сошли с ума, пытаясь уделать легендарную BMW 6 Series Coupe. Они на полном серьезе объясняют, что в их автомобиле на 14 миллиметров больше пространства для ног на заднем сидении, чем в «Бумере». И что Mercedes также доступен с 4-цилиндровым двигателем. А потом они с довольным видом усаживаются в кресло, как адвокат, который только что оправдал убийцу. Но, извините, «Мерседесу» нет оправдания.

Никого не волнуют пару миллиметров дополнительного пространства для ног. А если это для кого-то важно, то он купит четырехдверный автомобиль. А купе – это, прежде всего, внешний вид. И в этом плане BMW уделывает рынок, потому что это красивый автомобиль. А E 400 – нет. Похоже, что раньше он выглядел красиво, но потом нашел бисквит. Он выглядит, как бы это сказать, немного толстым. Неужели нельзя было избавиться от этого нелепого окошка сзади?

Mercedes E400 4Matic Coupe

Внутри все намного лучше. Здесь у нас вентиляционные отверстия, которые напоминают элементы космического корабля. А в тестируемом автомобиле был гигантский монитор с плоским экраном, который сообщает, где вы находитесь, куда направляетесь, и как быстро вы туда доберетесь. А также сколько топлива у вас в баке и все такое.

И еще, вы можете выбирать цвет подсветки салона. Я выбрал фиолетовый. Правда, он плохо сочетался с интерьером и был похож на цвет плаценты.

Как трогаться? Ну, друг, который забирал меня на этом автомобиле из аэропорта, имел возможность, сказать несколько слов. Когда я приземлился, на своем приложении Find My Friends («найти друзей») я заметил, что он все еще в Челси. Я позвонил и спросил, почему. В ответ услышал кучу ругательств, суть которых заключалась в вопросе: «Как мне его завести?».

После того, как я объяснил, что кнопка пуска находится за рулем, потребовался еще один звонок, чтобы выяснить: «Где находится рычаг переключения скоростей?». Мне пришлось объяснять, что рычаг торчит из рулевой колонки и похож на «лепесток», который на обычном автомобиле управляет дворниками.

Mercedes E400 4Matic Coupe

В общем, он не заводится и не управляется, как обычный автомобиль, и в этом, как оказывается, главная фишка купе E-Class. Потому что нельзя назвать обычным делом, когда ездой управляете вы оба. В вашей власти 9-ступенчатая коробка передач, но вы никогда не знаете, что она делает в данный момент, чтобы оптимально распределить мощность двигателя между четырьмя колесами.

Ах, да, двигатель. Это 3-литровый V6, который производит сотни лошадиных сил и горы крутящего момента. И он совсем не шумит, что необычно для Mercedes. Так что, мне придется подумать над новыми сравнениями. Он как мертвый монах в комнате, сделанной из ваты. Только тише.

Единственным недостатком является то, что когда вы посмотрите на плоский монитор, вы обнаружите, что достигли уже 130 км/ч, что противоречит правилам дорожного движения.

Но это вовсе не пугает. Во всяком случае, за подвеску не переживаешь. Вы могли бы проехать на этом автомобиле по разбитым дорогам Пальмиры, а ощущение было бы, будто вы в Австрии попали в финал конкурса на лучшего дорожного работника года.

Mercedes E400 4Matic Coupe

Тем не менее, здесь много электронных систем безопасности, из-за которых испытываешь некоторое волнение. Мозг автомобиля постоянно думал, что я на грани грандиозной аварии и брал управление на себя.

Такие сюрпризы могут довести до инфаркта. У меня возникал соблазн, отключить системы безопасности. Но если вы это сделаете, то получите сообщение о том, что вы попадете в аварию и проведете остаток дней, разговаривая через трубочку в горле и будете чувствовать себя дураком.

«Мерседесу» нужно немного снизить уровень вмешательства в управление автомобилем. Сделать его боле спокойным. В противном случае подобная навязчивость — достаточная причина, чтобы не покупать данное авто.

Я знаю, что BMW 6 Series дороже и у нее на 14 миллиметров меньше места для ног и ее нельзя заказать с полным приводом. Но отказаться от BMW в пользу Mercedes – это все равно, что променять Уму Турман на работницу почтового отделения лишь потому, что последняя прекрасна в глажке.

РЕЙТИНГ АВТО
Управляемость
Комфорт
Динамика
Интерьер
Практичность
Цена

ИСТОЧНИКDriving.co.uk

Следующая новость
Предыдущая новость

Руководитель творческого центра «БИС» Игорь Башков: «Школа № 36 - это космос» Андрей Никитин принимает участие в международном форуме инновационного развития Качественные шины и диски для вашего автомобиля Видео53: В Великом Новгороде затопило улицу Чудовскую Дума Великого Новгорода приняла решение об улице Демянской

Последние новости