Южнокорейская марка показала четвёртое новое поколение кроссовера Korando. В России эта модель известна как Actyon.
Представитель нового поколения изменился как снаружи, так и технически. Автомобиль позаимствовал внешность концепта SIV-2, показанного на Женевском автосалоне 3 года назад.
Экстерьер получился более серьёзным, строгим благодаря зауженным передним фарам и корпусам наружных зеркал, а также массивной решётке я ярко выраженными горизонтальными плашками и рельефам на капоте. Сзади вместо вертикальных фонарей появились продольные, объединённые в единое целое хромированным молдингом, светоотражатели стали крупнее. Изменилась выхлопная система — патрубки стали более узкими, получили четырехугольное сечение и сместились ближе к центру бампера.
Новый Korando/Actyon стал длиннее и шире предшественника и по габаритам теперь приближается к Volkswagen Tiguan.
Салон выглядит гораздо современнее и дороже, чем у третьего поколения. Здесь появились
электронная приборка и новый мультимедийный комплекс с экраном диагональю 10,25 дюйма. Дверные карты и передняя консоль получили оригинальную подсветку.
Уже в базовой модификации новинка доступна с семью аэрбегами, адаптивным круиз-контроле, контроллером выбранной полосы движения, системой автоматического экстренного торможения, датчиками определения света, системой, определяющей состояние водителя и климат-контролем.
Мотор представлен единственным двигателем, теперь это 1.6-литровый турбодизель с отдачей 136 л.с. Автомобили третьего поколения оснащались 2,2-литровым турбированным на 178 л.с., в России же был доступен с двухлитровым 149-сильным атмосферником на бензине.
В Южной Корее продажи нового Korando стартовали ещё до официальной презентации по цене от 22 160 000 вон, что соответствует сумме в 1 307 500 российских рублей. Это дешевле. Чем предшественник, ценник которого начинался от 23 690 000 вон - почти 1 397 500 руб.