Этот автомобиль необычен всем: тем, что это российский гиперкар, тем, что под капотом аж 640 лошадей, и тем, что мотор расположен в передней части конструкции.
Flanker F обязан своим появлением пилоту дрифт-команды Evil Empire Сергею Кабаргину, именно ему принадлежит идея создания гиперкара. Кабаргин принимал активное участие и в реализации проекта.
Внешне «Фланкер» напоминает Zenvo ST1, однако конструктивно машины сильно различаются. Российский гиперкар приводится в действие двигателем российской разработки: 7.6-литровым 640-сильным V8, работающим в паре с коробкой на пять передач. Кузов выполнен из сверхлёгкого углеводородного волокна, подвеска – из сплава на основе алюминия.
Первый экземпляр российского гиперкара испытали в рамках чемпионата России по дрифту RDS в прошлом году, на днях доработанный образец показали на фестивале MY.TECH.
В серию Flanker F, с большой долей вероятности, не пойдёт, так как для этого необходимы солидные финансовые вливания, а инвестора на такой проект найти будет сложно. История суперкаров Marussia показала, что в России в больших объемах заниматься выпуском таких авто не готовы.