С начала 2018 года россияне потратили на новые автомобили почти 500 миллиардов рублей. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", за первый квартал текущего года, автокомпании продали машин на 498 миллиардов рублей, и почти половину из этих денег (47%) заработали Kia, Toyota, Lada, Hyundai и Mercedes.
Лидером по выручке за первые три месяца 2018 года является корейская Kia - 62,5 млрд, что на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Напомним, что именно модель Kia Rio является самой популярной в России, а по количеству проданных легковушек корейская марка уступает лишь "Ладе".
Российская компания, не смотря на лидерство по количеству проданных автомобилей, по выручке лишь третья - 45 млрд рублей (+37,5%). Между Kia и Lada вклинилась Toyota - занимающая второе место японская компания в первом квартале 2018 года заработала 48,5 млрд рублей (+9%). Замыкающие ТОП-5 Hyundai и Mercedes за первые три месяца получили 43 млрд и 36 млрд рублей, соответственно.