Открытие автосалона на сегодняшний день – это довольно выгодное дело, и кроме того приносящее пользу не только вам как владельцу, но и обществу в целом. Посетите ресурс - http://autotopik.ru/obuchenie/671-kak-otkryt-avtosalon.html, и для вас всё прояснится. Здесь же будут изложены лишь основные детали открытия бизнеса связанного с автотранспортом. Если вы только начинаете, многое может показаться вам слишком сложным, но это лишь на первый взгляд. Далее у вас всё наладится, и вы, так сказать, набьёте руку. Да, у вас обязательно должен быть хотя бы какой-то начальный капитал, но ведь таково положение дел при любых начинаниях, всегда чтобы что-то получить нужно - произвести вложение.
И естественно перед вами возникнет целая череда препятствий связанных с организацией. Хотя, работая на результат в конечном итоге, всё, через что вы пройдёте, позже покажется вам совсем незначительным, и вы устремитесь к новым горизонтам. Если идти к цели чётко всё, спланировав, вы обязательно получите внушительную прибыль. А пока вы ещё только на старте – приведите в порядок стоянку, мойку, сервис-центр, учтите возможность открытия магазина и будущего расширения. Огромнейшая часть денег будет идти в вашу фирму не только из-за непосредственной продажи автомобилей, но также, может даже в большей степени, вы заработаете на обслуживании транспорта. Естественно, сразу соизмеримость прибыльности и убытков может вообще быть одинаковой, но постепенно, вместе с прибавлением постоянных клиентов и вообще с пополнением клиентской базы, вы заметите, что вышли на строгий плюс.
У всех период развития проходит за разное время, оптимальная цифра ровняется 5-ти годам, при этом в первые несколько лет вы сможете перепродавать лишь относительно недорогие модели. Заметьте, что каждый ваш шаг в ведении бизнеса должен быть корректно заверен в документальном плане. Далее вы должны быть стопроцентно уверены в выбранном поставщике, ведь в случае чего жалобы от клиентов будут поступать не ему, а вам. Для вас лучше всего торговать той продукцией, которую в ваши края завозят весьма скудно, если вообще завозят, ну и оценивать покупательские способности населения, если населённый пункт крупный, соответственно можно завозить нечто подороже и наоборот. Ну и было бы неплохо провести рекламную компанию, не упуская возможности заявить о себе ни по телевиденью, ни на радио, ни в интернете.