Аналитическое агентство «Автостат» сообщило сегодня, что в первом квартале этого года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 498 млрд рублей.
Это на 24% выше результата годичной давности, - отмечают эксперты.
Чуть более 90% от этого объема пришлось на иномарки, которые обошлись жителям нашей страны в 450 млрд рублей.
Россияне по-прежнему тратят больше всего денег на покупку новых автомобилей KIA.
Так, с января по март нынешнего года этот показатель составил 62,5 млрд рублей – на 58% больше, чем в 1 квартале 2017 года. Самая популярная модель - KIA Rio.
Вторую строчку в рейтинге сохраняет японская Toyota (48,5 млрд руб.; +9%), за которой располагается отечественная LADA (45 млрд руб.; +37,5%). Также в пятерку лидеров по затратам жителей нашей страны на автомобили попадают корейский Hyundai (43 млрд руб.; +35%) и немецкий Mercedes-Benz (36 млрд руб.; +7%).
На долю пяти перечисленных марок приходится около половины (47%) от всего объема денег, потраченных россиянами на покупку новых легковых автомобилей в 1 квартале 2018 года.