Рынок новых автомобилей после февральского падения в марте вернулся к росту.
В первый месяц весны в России продано 160 180 легковых и лёгких коммерческих машин, что на 1,8% больше, чем в марте 2018. В январе-марте 2019 года с показателем 391650 реализованных единиц авторынок практически остался на прошлогоднем уровне с минимальным падением -0,3%. Такие данные предоставлены АЕБ, Ассоциацией европейского бизнеса. Выправить ситуацию помогли определенные усилия участников рынка и возобновление госпрограмм, которые начали действовать с марта.
Лидером российского рынка в марте остаётся АВТОВАЗ, автомобили LADA разошлись тиражом 33821, что на 10% больше прошлогоднего показателя. Вторая строчка за KIA, самой популярной иномаркой – корейский бренд реализовал 19560 автомашин, нарастив продажи на 2%. Замыкает тройку Hyundai с результатом 16322 авто, это на 2% меньше, чем год назад. Четвёртая позиция у Renault – 13051 машины и падение на 7%. На пятой строчке расположилась Toyota с показателем 9224 машины и ростом на 3%.